Resort World

социальная игра Resort World на Facebook: подсказки, советы, прохождениеМногие игроки испытывают определенные трудности, играя в многопользовательские игры, так как пытаются не только добиться успехов в игровом мире, но и превзойти других игроков, которые зачастую играют больше и дольше. В этом отношении, «Resort World» – не исключение. Если Вы только собираетесь начать игру или уже столкнулись с какими-либо проблемами, в этом руководстве мы постараемся помочь Вам разобраться, что к чему.

Read more

Millionaire City

советы и подсказки по прохождению игры Millionaire City на FacebookЕсли вы столкнулись с какими-либо проблемами или же попросту хотите узнать, как добиться больших успехов в игровом мире «Millionaire City», этот краткий обзор даст вам ответы на все ваши вопросы! Полагаем, вы уже прошли обучающие миссии и ознакомились с основами геймплея, потому давайте без лишних пояснений перейдем к следующему этапу.

Read more

Wild Ones

советы и подсказки по прохождению игры Wild Ones на Facebook и MySpaceЕсли вы столкнулись с какими-либо проблемами во время прохождения «Wild Ones», новой игры для сайта Facebook от компании «Playdom», обязательно прочтите наше руководство! В нем вы найдете потрясающие описания, хитрые советы и подсказки, которые помогут вам преуспеть в игровом мире.

Read more

YoVille

социальная игра YoVille для Facebook и MySpace: советы и подсказкиОчередная игра для сайта Facebook и MySpace от компании «Zynga» привлекла наше внимание своей все возрастающей популярностью. Если вы по какой либо причине еще не слышали о «YoVille» или же, наоборот, уже наслышаны об этой игре и страстно желаете узнать побольше о ее геймплее, мы с удовольствием предоставим вам необходимую информацию! Сюжет «YoVille» повествует о повседневной жизни среднестатистического обитателя мегаполиса. Как вы знаете, чтобы жить хорошо, необходимо трудиться, и трудиться упорно. На этот раз у вас нет ни фермы, ни собственного озера, как в играх «Farmville» и «Fishville», а значит, вам придется отыскать иные источники дохода. Давайте рассмотрим их повнимательнее.

Read more

Vampire Legacy Facebook

социальная игра Vampire Legacy на Facebook«Vampire Legacy» — приключение для тех, кто испытывает ностальгию по классическим играм жанра RPG . Предлагается участвовать в сражениях, зарабатывать опыт, улучшать навыки и покупать снаряжение. Также, в игре есть таверна, в которой можно отдохнуть после нелегкого поединка. Игра начинается с создания персонажа и краткой предыстории. Пройдя туториал, Вы попадаете в таинственный мир, населенный магическими существами со сверхъестественными способностями. Злой вампир Эдмунд бродит по лесу в поисках жертвы, и Ваша задача — положить конец этому бесчинству. Играйте в онлайн RPG «Vampire Legacy» на Facebook!
играть в социальную игру Vampire Legacy на Facebook

Read more

Zombie Typomaniac Facebook

социальная игра Zombie Typomaniac на FacebookZombie Typomaniac” – новая интересная и оригинальная онлайн игра на Facebook. Главная задача — выжить и уничтожить наступающих зомби, набирая на клавиатуре слова над их головами. С каждым уровнем зомби становятся быстрее и проворнее, а слова — сложнее. Не расстраивайтесь, если вы проиграли — уровень всегда можно начать сначала. Проходите уровни, зарабатывайте полезные бонусы и прочие дополнения, прокачивайте своего персонажа и делитесь достижениями с друзьями. Играйте в “Zombie Typomaniac” прямо сейчас на Facebook и наслаждайтесь этой классной увлекательной игрой!
играть в социальную игру Zombie Typomaniac на Facebook

Read more

FarmVille

новые уровни для FarmVilleЭтой осенью Вас ожидает увлекательное приключение! Встречайте долгожданное большое обновление в «FarmVille». В игру добавлены новые земли, захватывающий сюжет и тематический осенний дизайн. Открыв расширение, в самом начале Вы попадаете в бухту. После бедствия большинство территории разрушено, так что придется приложить усилия, чтобы отстроить ферму. Стала доступна территория под водой — теперь можно ловить моллюсков, крабов и других морских существ. А в ресторане повар Роланд научит Вас готовить экзотические блюда. Играйте в «FarmVille» на Facebook онлайн и делитесь достижениями с друзьями.

Read more

Bingo Explosion! MySpace

социальная игра Bingo Explosion! на MySpaceВы когда-нибудь играли в Бинго? Хотите попробовать? В любом случае вы можете попробовать эту бесплатную онлайн игру под названием Bingo Explosion. Каждый день вам будет предоставлен кредит, который вы можете потратить на специальные карты Бинго. Вы можете выиграть бонусы, используя карты во время игры. Потратьте их на замечательный специальный приз. Вы сможете получать все больше и больше карт каждый день, после прохождения уровней. Наслаждайтесь Bingo Explosion!
играть в социальную игру Bingo Explosion! на MySpace

Read more

The A-List Facebook

социальная игра The A-List на FacebookСтань голливудской знаменитостью в новой игре из разряда экономических стратегий «The A-List» на Facebook. Каждый когда-либо мечтал стать кинозвездой и иметь возможность жить в роскоши подобно голливудским знаменитостям. «The A-List» встретит Вас на пути в мир кинематографа и приведет к славе. В экономической стратегии «The A-List» Вам предстоит снимать и продюсировать фильмы, создать дизайн звездного дома и покупать модные вещи для своего персонажа. Стань профессиональным актером и впиши свое имя в историю!
Играть в социальную игру The A-List на

играть в социальную игру The A-List на Facebook

Read more

Megaband Facebook

социальная игра Megaband на FacebookДля настоящих ценителей музыки, тяжелых риффов и мелодичных гитар, Ubisoft приготовили нечто особенное – игра-симулятор «Megaband». Если Вы когда-либо мечтали играть в группе, стать знаменитым, и давать концерты перед толпой восторженных поклонников, тогда Вы не пропустите эту игру. Вы можете собрать свою группу, создать неповторимый стиль, купить чумовые инструменты, выбрать подходящую песню и отправиться на концерт. Играйте в новую игру «Megaband» онлайн и пройдите путь от начинающего музыканта до знаменитости!
играть в социальную игру Megaband на Facebook

Read more
Page 1 of 2412345»1020...Last »

Resort World: Tips, Tricks, Walkthrought

Resort World Facebook game: Tips, Tricks, WalkthroughtMany players experience some difficulties playing multiplayer games, as they attempt not only to succeed in the game, but also to surpass the other players. Resort World is no exception in this regard. If you are just going to play this game or have already encountered any problems, this guide will help you get an idea of how to achieve the best results.

Read more

Tips, Tricks, and Strategies for Playing Wild Ones: Part 1

Tips, Tricks, and Strategies for Playing Wild Ones social gameIf you have encountered any problems, playing Wild Ones, the new Facebook game by Playdom, don’t hesitate to read this useful guide! Here you will find superb walkthrough, cunning tactical advices and tips on how to succeed in the game world.

Read more

Millionaire City Facebook social game: tricks, tips and hints

Millionaire City Facebook social game: tricks, tips and hintsIf you encounter some difficulties while playing Millionaire City or just want to know how to achieve greater success in the game world, we hope this brief review will give you answers to all your questions! We assume that you have already passed the advisor missions, familiarized with the basics of gameplay and received certain amount of money to spend on development of your city, so let’s move on to the next step.

Read more

YoVille social game tips & tricks

YoVille social game  tips & tricks The next Facebook/MySpace game by Zynga has attracted our attention due to its ever growing popularity. If you, for some reason, have not yet heard about YoVille and simply want to get acquainted with its basic features, we will gladly give you some useful information. The plot of this fascinating game revolves around daily life in the big city. We think you all know that you have to work hard and earn a lot of money if you want not just to avoid death from starvation, but to live a full, happy life. This time, you don’t own a farm or a lake full of fish, as you used to in Farmville and Fishville respectively, so you have to find other sources of income. Let’s take a closer look at earning money in YoVille.

Read more

Baby & Me social game on Facebook

Baby & Me social game on FacebookTry a new online game Baby & Me on Facebook! In this social game your task is to take care not only of the baby, but also of its mother. It depends on you whether they will be happy and well cared for. But before you start to play with the baby, you should meet its basic needs first. While playing funny mini-games you get experience and coins, which allow you to upgrade the level. Make your baby happy playing Baby & Me!
play Baby & Me social game on Facebook

Read more

Adventure World social game on Facebook

Adventure World social game on FacebookA new captivating game Adventure World puts you in the role of a pathfinder who joined a mysterious organization known as the Adventure Society. The line of quests will take you from the El Dorado to Egypt and to Tibet. There are also side quests which don’t refer to the story at all, but give you an opportunity to explore new locations. Go deep into the amazing Adventure World full of hidden traps and plenty of secrets. Go ahead!
play Adventure World social game on Facebook

Read more

Dream Land social game on Facebook

Dream Land social game on FacebookDream Land is a fantastic Facebook game which transports the players deep into a magical world where dreams come true and adventures are waiting for you behind every corner. Experience the outer world of dreams with this refreshing board game. Roll a die to unveil a unique fascinating adventure. Go under a thick layer of clouds to get power-ups, shops, achievements, extra turns, and the secret keys which help you complete the level. Play the mysterious online game Dream Land right now!
play Dream Land social game on Facebook

Read more

Airport City social game on Facebook

Airport City social game on FacebookPlay Airport City online on Facebook! You can design your airport, transport passengers, set up a business and more! Build a city section to house arriving people who then will populate the airport. Develop your business, hire staff and increase the income. The more passengers you transport, the more coins you get. Promote your airline terminal to make it more popular so that everyone dreamed to visit such a lovely place. Play Airport City with your friends and have fun!
play Airport City social game on Facebook

Read more

Indiana Jones wends his way to Adventure World on Facebook

Adventure World social game on FacebookWhen it comes to the adventures, we can’t but remember Indiana Jones. This autumn Zynga is going to introduce Adventure World - a fresh release with the famous character of the same-name series. As the developer tells, soon Indy himself will be the main personage of the game.
But actually, the role of the hero still remains unclear. The official game’s Facebook page confirms that Indiana Jones wends his way to Adventure World. This pronouncement echoes the slogan on game’s image “Indy is coming in Oct!”.
It is worth pointing out that Zynga uses characters of famous persons in its games not for the first time. For example, such recent games as GagaVille and the Rango Promotion.
play Adventure World social game on Facebook

Read more
Page 1 of 2912345»1020...Last »